Впрочем, российские сторонники глобализма в своих суждениях не новы, а просто-напросто, почти слово в слово повторяют высказывание одного из идеологов Нового Мирового Порядка Збигнева Бжезинского: «Для России – единственный геостратегический выбор, в результате которого она смогла бы играть реальную роль на мировой арене и получить максимальную возможность трансформироваться и модернизировать свое общество – это Европа. И это – не просто Европа, а Трансатлантическая Европа с расширяющимися ЕС и НАТО.
10 Цит. по книге иеродиакана Авеля (Семенова). Как перенесем гнев Божий?: Антихристианская суть глобализма.// Изд-во «Благовестник», Саратов, 2002. с. 8.
По сути то, что происходит в России теперь, с точки зрения международных акцентов, - как раз и есть выбор, предсказанный Бжезинским: сотрудничество с ЕС и конвергенция с НАТО; конформистский союз с Америкой, вплоть до представления ЦРУ разведданных; позитивное отношение к наличию американских войск в бывших республиках СССР; попустительство американо-британских бомбежек иракских ПВО и одобрение бомбовых ударов по Афганистану; навязывание проамериканских ценностей жизни, обоюдное раскручивание мифологемы угроз терроризма, разгон антиглобалистов в Санкт-Петербурге во время визита президента США Д. Буша, активное участие в работе структур подведомственных Международному Правительству: ООН, ЮНЕСКО, ОБСЕ, МВФ и т.д
Однако, автора интересует не столько внешняя, геостратегическая экспансия Мировой власти, (то есть объект управления, причем не только Россия, это – и Китай, и страны Балтии, и страны Ближнего Востока), сколько – субъект управления, то есть само Мировое Правительство с точки зрения внутреннего структурирования, и принципы, применяемые им, с целью глобального управления планеты, превращенной в большое «футбольное поле», когда «голы» забиваются, как правило, только в одни «ворота».
Смотрите также
Экзистенциально- персоналистическая философия Н. А. Бердяева
В творчестве Николая Александровича Бердяева (1874-1948) нашла яркое выражение
характерная для русской философской мысли религиозно-антропологическая и историософская
проблематика, связанная с пои ...
Философия народничества
Поскольку народничество представляет собой в первую очередь общественное движение,
то возникают вопросы, есть ли у него свои философы, насколько правомерны понятия
"народническая философия&qu ...
Неортодоксальные (нетрадиционные) версии развития философии марксизма
Конец XIX - начало XX в. был ознаменован для России интенсивным ("вширь и вглубь")
развитием капитализма, обострением социально-классовых противоречий и конфликтов,
ростом революционного ...