е в марксистскую гносеологию. Киев, 1966. С. 27. См., например: Лекторский В. А. Проблема субъекта и объекта в классической и современной философии. М., 1965; Он же Субъект, объект, познание. М., 1980. См.: Батищев Г. С. Введение в диалектику творчества. Спб., 1997. См.: Чудиное Э. М. Природа научной истины. М., 1977. См.: Спиркин А. Г. Сознание и самосознание. М., 1972; Тугаринов В. П. Избранные философские труды. Л., 1988; Михайлов Ф. Т. Загадка человеческого "я". М., 1964. Мамардашвили М. К. Сознание как философская проблема // Вопросы философии. 1990. № 10. С. 5.; см. также его работы "Как я понимаю философию" (1990), "Стрела познания" (1997) и др.
Смотрите также
Исторические типы философии
Философия является рациональной попыткой ответа на предельные
основания мира, природы и человека, стремлением анализировать
действительность, как она представлена в человеческом знании, чтобы увидет ...
Философско-богословская мысль
Древнерусское любомудрие не питало особых пристрастий к системности, поскольку
содержание тогда, по существу, превалировало над формой. На Руси издавна прижился
духовно-практический способ освоени ...