Однако идеи изменчивости всего существующего и приоритет бытия личностей в онтологической структуре реальности оказываются несовместимыми с традиционным представлением об Абсолюте как завершенном, статичном и всеобщем начале. Поэтому Франк приходит к необходимости переосмыслить понятие Абсолюта и разработать новую концепцию его отношений с человеческой личностью. Итогом его размышлений над этой проблемой явилась книга "Предмет знания", где он творчески соединил достижения современной ему философии с идеями великих философов-мистиков - Плотина, Николая Кузанского, Спинозы, Фихте и Шеллинга.
Смотрите также
Антропологический принцип Н. Г. Чернышевского
Н. Г. Чернышевский относится к числу тех немногих в XIX в. русских мыслителей,
которых с полным правом можно назвать политическими философами. Он был хорошо знаком
с предшествующей историей мышлен ...
Философия Г. В. Плеханова
Георгий Валентинович Плеханов (1856- 1918) вошел в интеллектуальную историю России
как философ, публицист, первый русский теоретик и пропагандист марксизма, выдающийся
деятель международного социа ...
Философско-мировоззренческие идеи в культуре Киевской Руси (XI - XIII вв.)
Начавшаяся в конце Х в. христианизация Древней Руси, ставшая делом государственной
политики, внедрялась сверху в общество, где веками господствовало язычество. Процесс
смены и перестройки мировосп ...