Однако идеи изменчивости всего существующего и приоритет бытия личностей в онтологической структуре реальности оказываются несовместимыми с традиционным представлением об Абсолюте как завершенном, статичном и всеобщем начале. Поэтому Франк приходит к необходимости переосмыслить понятие Абсолюта и разработать новую концепцию его отношений с человеческой личностью. Итогом его размышлений над этой проблемой явилась книга "Предмет знания", где он творчески соединил достижения современной ему философии с идеями великих философов-мистиков - Плотина, Николая Кузанского, Спинозы, Фихте и Шеллинга.
Смотрите также
Антропологический принцип Н. Г. Чернышевского
Н. Г. Чернышевский относится к числу тех немногих в XIX в. русских мыслителей,
которых с полным правом можно назвать политическими философами. Он был хорошо знаком
с предшествующей историей мышлен ...
Немарксистская философия в СССР. М. Бахтин. М. Мамардашвили
В 20-30-е годы в Советской России продолжали работать мыслители, начавшие свой творческий путь до революции и непосредственно развивавшие традиции русской философии XIX в. Однако после первой волны ...
Философско-богословская мысль
Древнерусское любомудрие не питало особых пристрастий к системности, поскольку
содержание тогда, по существу, превалировало над формой. На Руси издавна прижился
духовно-практический способ освоени ...