ние и тем самым частично "реабилитировать" творческое начало человека. Творчество человека становится частной формой реализации абсолютного творчества, человек не просто "выявляет" в эмпирическом мире те формы бытия, которые уже предсуществовали в Абсолюте (именно так понимали творчество создатели систем классического типа: Платон, Фома Аквинский, Спиноза, Гегель), а соучаствует в подлинном творении, обогащающем само абсолютное бытие.
Смотрите также
"Конкретная метафизика" П. А. Флоренского
Павел Александрович Флоренский (1882- 1937) сочетал в себе качества разностороннего
ученого (он занимался различными областями естествознания, и прежде всего математикой)
и религиозного мыслителя. ...
Религиозно-нравственное учение Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой (1828-1910) - писатель, мыслитель и духовный реформатор,
создавший религиозно-нравственное учение непротивления злу насилием. Его жизнеучение
(он разработал именно "жиз ...
Экзистенциально- персоналистическая философия Н. А. Бердяева
В творчестве Николая Александровича Бердяева (1874-1948) нашла яркое выражение
характерная для русской философской мысли религиозно-антропологическая и историософская
проблематика, связанная с пои ...