Феофан Прокопович. Правда воли монаршей в определении наследника державы своей. М., 1726.
Феофан Прокопович. Слово о власти и чести царской // Сочинения. М.-Л., 1961.
Феофан Прокопович. Панегирикос; Слово похвальное о баталии Полтавской; Слово на похвалу блаженныя памяти Петра // Панегирическая литература петровского времени. М., 1979.
б) Исследования
Анисимов Е.В. Россия в середине XVIII века. Борьба за наследие Петра. М., 1986.
Анисимов Е.В. Время петровских реформ. Л., 1989.
Гудзий И.К. Феофан Прокопович // Гудзий Н.К. Литература Киевской Руси и украинско-русское литературное единение XVII-XVIII веков. Киев, 1989.
Елеонская А.С. Русская публицистика второй половины XVII века. М., 1978.
Елеонская А.С. Русская ораторская проза в литературном процессе XVII века. М., 1990.
Ничик В.М. Из истории отечественной философии конца XVII-начала XVIII в. Киев, 1978.
Панченко A.M. Русская стихотворная культура XVII века. Л., 1973.
Пекарский П.П. Наука и литература в России при Петре Великом. Т. 1-2. СПб., 1862.
Попов Н.А. В.Н. Татищев и его время. М., 1861.
Путкарев Л.Н. Общественно-политическая мысль России. Вторая половина XVII века: Очерки истории. М., 1982.
Пушкарев Л.Н. Юрий Крижанич: Очерк жизни и творчества. М., 1984.
Робинсон А.Н. Борьба идей в русской литературе XVII века. М., 1974.
Робинсон А.Н. Жизнеописания Аввакума и Епифания: Исследование и тексты. М., 1963.
Русская мысль в век Просвещения. М., 1991.
Смирнов П.С. Внутренние вопросы в расколе в XVII веке. СПб., 1898.
Татарский И. Симеон Полоцкий: (Его жизнь и деятельность). М., 1886.
Федосов И.А. Из истории общественной мысли XVIII столетия. М.М. Щербатов. М., 1967.
Лекция 5
Смотрите также
Две особенности русского марксизма
...
Экзистенциально- персоналистическая философия Н. А. Бердяева
В творчестве Николая Александровича Бердяева (1874-1948) нашла яркое выражение
характерная для русской философской мысли религиозно-антропологическая и историософская
проблематика, связанная с пои ...
Философско-богословская мысль
Древнерусское любомудрие не питало особых пристрастий к системности, поскольку
содержание тогда, по существу, превалировало над формой. На Руси издавна прижился
духовно-практический способ освоени ...