Нам осталось ответить на самый трудный вопрос о естественной необходимости тоталитаризма.
Развал общественных отношений в переходный период есть угроза существованию человечества, которая транспонируется на структурированность общества в жестокой форме рабства вообще и тоталитаризма в частности.
Но независимо от того, правильно ли мы отгадали природу и причину этого явления, необходимо констатировать, что фашизм есть движение народное, а в определенные моменты - общенародное, а не выдумки нескольких отщепенцев.
Разумеется, в столь непосредственно-прямолинейной синхронизированной форме связь общественных явлений никогда не проявляется /это свойство всех динамических систем/, что создает особые трудности в их изучении.
Смотрите также
А. И. Герцен, Н. П. Огарев: философия природы, человека и общества
А. И. Герцен является в определенной мере ключевой фигурой в отечественной философской
мысли середины XIX в., ибо именно он одним из первых в наиболее адекватной форме
выразил зарождающуюся филосо ...
Система теокосмического всеединства С. Л. Франка
Семен Людвигович Франк (1877-1950) - видный представитель философии всеединства,
одного из самобытных течений русской философской мысли, основы которого были заложены
В. С. Соловьевым. Созданная и ...
Философские идеи в культуре Московской Руси
Если эпоху Киевской Руси можно назвать своего рода периодом ученичества, началом
приобщения к мировой культуре, главным событием которого было введение христианства,
то основным содержанием эпохи ...