оей жизни, невыразимости главного . Мы тут стоим перед очень глубокой и мало исследованной проблемой сообщаемости творческой мысли другому . Л. Шестов прямо не интересовался этой проблемой . Но его философия очень остро ставит эту проблему, он сам становится проблемой философии. Противоречие его было в том, что он был философом, т. е. человеком мысли и познания, и познавал трагедию человеческого существования, отрицая познание". Шестов Л. Начала и концы // Соч.: В 2 т. Томск, 1996. Т. 2. С. 189. Шестов Л. Собр. соч. Т. 4. С. 74-75. Шестов Л. Sola fide - Только верою. Париж, 1966. С. 170-171. Шестов Л. На весах Иова // Соч.: В 2 т. Т. 2 С. 158-159. Там же. С. 83. Шестов Л. Начала и концы // Соч: В 2 т. Томск, 1996. Т. 2. С. 262-263. Шестов Л. Собр. соч. Т. 4. С. 114. Шестов Л. Начала и концы // Соч.: В 2 т. Томск, 1996. Т. 2. С. 247. Шестов Л. На весах Иова // Соч.: В 2 т. М., 1993. Т. 2. С. 239. Шестов Л. Самоочевидные истины // Мысль и слово. Философский ежегодник. М., 1917. Кн. I. С. 112-113. Шестов Л. Соч.: В 2 т. Т. 1. С. 94. Там же. С. 168, 170. Шестов Л. Самоочевидные истины // Мысль и слово. М., 1918-1921. Кн. 2. С. 168. Шестов Л. Начала и концы // Соч.: В 2 т. Томск, 1996. Т. 2. С. 242. Бердяев Н. Основная идея философии Льва Шестова // Шестов Л. Умозрение и откровение. С. 6.
Смотрите также
Экзистенциально- персоналистическая философия Н. А. Бердяева
В творчестве Николая Александровича Бердяева (1874-1948) нашла яркое выражение
характерная для русской философской мысли религиозно-антропологическая и историософская
проблематика, связанная с пои ...
Философско-богословская мысль
Древнерусское любомудрие не питало особых пристрастий к системности, поскольку
содержание тогда, по существу, превалировало над формой. На Руси издавна прижился
духовно-практический способ освоени ...
Философско-правовая мысль
В XIX в. в России феодализм и соответствующий ему абсолютизм, выработав в течение
столетий свой потенциал, начинают испытывать глубокий кризис в области экономики,
политики, идеологии. Все это при ...