ко в понимании человеческого бытия, положения человека в мире интуиция Франка остается на уровне его ранних работ. Человек описывается здесь как универсальная творческая сила, которая обеспечивает единство реальности, связь между Богом и миром. Это, в свою очередь, при последовательном развитии должно было бы привести к признанию определенной зависимости от человека, как "пограничного" бытия, не только мира, но и Бога. Франк, естественно, не идет до конца по этому пути, в связи с чем его последняя работа оказывается не вполне цельной, в ней как бы присутствуют два "слоя", два уровня размышлений: на одном из них происходит дальнейшее обогащение наиболее оригинальной части созданной ранее системы - концепции человека, на другом - философ уступает место верующему, для которого главное не истина и свобода творческого мышления, а согласованность с церковной традицией и вера.
Смотрите также
Антропологический принцип Н. Г. Чернышевского
Н. Г. Чернышевский относится к числу тех немногих в XIX в. русских мыслителей,
которых с полным правом можно назвать политическими философами. Он был хорошо знаком
с предшествующей историей мышлен ...
Две особенности русского марксизма
...
Экзистенциальный иррационализм и нигилизм Л. Шестова
Философские воззрения Л. Шестова, в силу их сугубой иррациональности и парадоксальности,
трудно подвести под какое-то общее определение. Мастер афористического философствования,
"ниспровергат ...