ьина в книге "О сопротивлении злу силою". Тот же Ильин дал оригинальное развитие концепции духовного национализма Струве и его идеи Великой России. Наконец, исходный тезис мировоззрения Струве о личности как абсолютном творческом начале бытия в существенной степени повлиял на С. Франка, творца одной из самых оригинальных метафизических систем в русской философии. Одновременно стремление Струве соединить в понимании общества идеи "сингуляризма" (признание абсолютного значения отдельной личности) и "универсализма" (признание самостоятельной, мистической сущности государства) повлияли на социальную философию Франка, изложенную в его книге "Духовные основы общества".
Смотрите также
Ленин как философ
Когда говорят о марксистской философии в России XX в., то в первую очередь подразумевается
имя В. И. Ленина - основателя большевистской партии и Советского государства, крупнейшего
представителя м ...
Философско-мировоззренческие идеи в культуре Киевской Руси (XI - XIII вв.)
Начавшаяся в конце Х в. христианизация Древней Руси, ставшая делом государственной
политики, внедрялась сверху в общество, где веками господствовало язычество. Процесс
смены и перестройки мировосп ...
"Конкретная метафизика" П. А. Флоренского
Павел Александрович Флоренский (1882- 1937) сочетал в себе качества разностороннего
ученого (он занимался различными областями естествознания, и прежде всего математикой)
и религиозного мыслителя. ...