Новое понимание человека, естественно возникающее в рамках онтологии Франка, ставит человеческое бытие в центр "структуры" всеединства. И здесь возникает очень важный сдвиг проблематики, который проявляется в следующей его книге Душа человека.
Смотрите также
Философско-богословская мысль
Древнерусское любомудрие не питало особых пристрастий к системности, поскольку
содержание тогда, по существу, превалировало над формой. На Руси издавна прижился
духовно-практический способ освоени ...
Диалектика сознательного и бессознательного
...
А. И. Герцен, Н. П. Огарев: философия природы, человека и общества
А. И. Герцен является в определенной мере ключевой фигурой в отечественной философской
мысли середины XIX в., ибо именно он одним из первых в наиболее адекватной форме
выразил зарождающуюся филосо ...